ОТВЕТ: В расчёте цен тарифа "Джуниор”:
– 1й ряд из 3х клиентов будет заказывать у Вас 1й, 4й, и 7й уровни, т.е. 3 × 3 = 9 заказов в целом, общей стоимостью: 3 × 3€ + 3 × 70€ + 3 × 1500€ = 4719€;
– 2й ряд из 9ти клиентов закажет уже 2й, 5й, 8й уровни, т.е. 9 × 3 = 27 заказов в общем, а это: 9 × 6€ + 9 × 140€ + 9 × 2000€ = 19314€;
– 3й ряд из 27 клиентов закажет уже 3й, 6й, 9й уровни, т.е. 27 × 3 = 81 заказ, а это: 27 × 18€ + 27 × 420€ + 27 × 3000€ = 92826€;
– в сумме вышло: 116859€ (4719+19314+92826);
– затраты на покупку всех 9ти уровней всего: 3 + 6 + 18 + 70 + 140 + 420 + 1500 + 2000 + 3000 = 7157€;
(из которых 3€ свои кровные затраченные при покупке первого уровня!)
ИТОГО: 109702€ чистой прибыли только с тарифа Junior!
И это не предел! Ведь лимиты на уровни сняты, и можно продавать любой из доступных уровней сколько угодно раз. Заказы могут перелетать до Вас через заблокированных (от бездействия) участников в Вашей сети по схеме №2 ПС "МТ”.
И это только на самом дешёвом тарифе! Для сравнения: Junior=109702€, Standard=290271€, Original=446925€
В сумме максимальной отдачи трех тарифов = 846896€ и если 1€ = 45р, то в пересчете на рубли это будет 38.110.320 р.
И обо всём этом говорит "Таблица продаж”.
ВОПРОС: Что будет если я зарегистрировался на одном компьютере, но по роду деятельности часто перемещаюсь по миру и захожу в интернет с разных машин?
ОТВЕТ: В нашем проекте существует привязка программы "МТ” к компьютеру пользователя, она устроена так, что Вы можете запускать программу "МТ” и входить в свой online аккаунт на любом компьютере, хоть каждый день на новом, кроме уже используемого другим аккаунтом, т.е. если на компьютере последний раз осуществлялся вход одним человеком в тариф Original например, то другой человек не сможет войти в этот тариф на этом компьютере, т.к. он закрепляется за последним входившим, и чтобы позволить войти другому, первый должен войти в этот тариф на другой машине, тогда закрепление первого человека произойдёт уже на другой машине, а первая будет разблокирована для доступа другим пользователям.
Также можно проверить текущий статус, новую почту, новые заказы с мобильного телефона с поддержкой gprs/wap, зайдя по ссылке "moneytrain.ru/wap”. Для авторизации необходимо вводить web-пароль полученный в разделе "Кабинет” программы "МТ”.
ВОПРОС: Цены на 7й, 8й, 9й уровни слишком высокие. Кто захочет платить такую большую сумму за уровень?
ОТВЕТ: Все цены тщательно сбалансированы. Благодаря системе лимита продаж развитие бизнеса каждого участника будет постепенным и постоянным, и если Вы дойдёте до потребности покупки этих уровней, значит, Вы уже неплохо заработали и расход по сравнению с доходом будет не значителен.
ВОПРОС: Что будет, если я вернулся в проект после блокировки, имея до этого 1й уровень и 1-го клиента, а мне накидали клиентов на первую ступень?
ОТВЕТ: В этом случае появляется возможность купить второй уровень. Чтобы продолжить свой бизнес Вы можете купить второй уровень с последующим правом его продажи, иначе Вы будите наблюдать за развитием своей сети и продавать только первый уровень (в случае если с Вашего Pid регистрация нового участника попадёт на заблокированный аккаунт внутри Вашей сети). Это условие действует в любой момент вашего возвращения в систему "МТ”. Все заказы на не имеющиеся у вас уровни от клиентов в Вашей сети будут направляться по схеме №2 ПС "MT”
ВОПРОС: Как можно узнать информацию о пользователе в моей сети?
ОТВЕТ: Если Вы находитесь в меню "Моя сеть”, перетащите пользователя удерживая ЛКМ в верхнее правое поле (контейнер), затем выбрав его мышью, нажмите кнопку i на панели управления контейнером. Вскоре должно появиться информационное окно с необходимой информацией о выбранном пользователе. Если же Вы находитесь в разделе "Почта”, то проделать эту операцию не составит труда, т.к. контейнер уже содержит ранее помещённых из раздела "Моя сеть” клиентов.
ВОПРОС: На моём компьютере программа графика как-то не так ведёт себя, нет плавной анимации и переходов как на другом компьютере у друга.
ОТВЕТ: Программа при запуске тестирует загруженность процессора при старте, если загруз ЦПУ более 75% - первичная анимация отключается тем самым снижая нагрузку, или если компьютер одноядерный, то анимация отключается, принудительно включить её можно будет в разделе "Информация”.
ВОПРОС: Как мне сейчас написать сообщение моему новому куратору у которого я заказал уровень? Как остальные попадают в адресную книгу?
ОТВЕТ: Он зайдёт, добавит Вас в свою адресную книгу, напишет Вам сообщение и тогда у Вас появится новый контакт с новым сообщением, или когда он активирет Вам уровень, тогда можно будет нажать на "архив покупок” в "Покупке” и выбрав его из архива, нажать на + и он будет добавлен в Вашу адресную книгу для дальнейшей переписке, а так как уровень ещё не активирован, то этот куратор не имеет важности, Ваш заказ может быть отменён системой (+всем будет разослано соотв. сообщения в почту или в онлайн) если куратор не активирует его за определённое (ПС "МТ” п.3.3) время, и если куратор не проявлял активность в течение 120 ч (ПС "МТ” п.4.1), то значит он будет временно блокирован, и при повторном заказе, система найдёт следующего за ним активного куратора. И эти правила действуют равно для всех участников системы. И позволяют активнее вести расчёты и активации, что способствует быстрому росту как денежной массы так и человеческой активности в проекте. Так же Вы можете воспользоваться указанным им средством связи: icq или e-mail.
ВОПРОС: Если я куплю Junior за 3€ а мой реферал решит зарегистрироваться в Standard или Original с моего PID… это на что-нибудь повлияет?
ОТВЕТ: Вам прийдет письмо от системы с уведомлением этого факта, когда клиент пытается зарегистрироваться в другой тариф от Вашего PID номера но на дургой тариф. Система выдаст реквизиты (для связи) которые клиент вводил на момент регистрации, для того, чтобы Вы могли с ним связаться и обговорить сроки или план действий, т.е. "удержать клиента”.
ВОПРОС: Почему удалили мой пост на форуме МТ?
ОТВЕТ: В основном это происходит по причине Вашей невнимательности при регистрации, читать нужно соглашение, там крупными красными буквами написано почему.
Если желаете задать вопрос, ответа на который Вы не нашли - воспользуйтесь контактными данными Куратора, и отправьте ему сообщение с темой "Новый вопрос в faq: …" и он обязательно
рассмотрит и ответит на Ваш вопрос.